Какие соц сети лучше использовать для бизнеса

Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Соотношение бизнеса и видов социальных сетей

Популяризация бренда предполагает использование разнообразных методов пиара и рекламы в глобальной паутине для полного охвата аудитории с возможностью ее постоянного прироста. Максимально эффективным способом считаются социальные сети. Но возникает резонный вопрос: какие именно?

Для того, чтобы не рассеивать ресурсы и не тратить время на большое количество социальных Интернет каналов, необходимо выделить несколько направлений и сосредоточить основные усилия на продвижение своего продукта посредством всех представленных возможностей, которые предлагают выбранные варианты.

Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Каждая социальная сеть отличается категориями аудитории, тематикой и основным контентом, который служит определенным целям (текстовые месседжи, вижуалы, обсуждения, опросы и т.д.).

Как выбрать социальную сеть для бизнеса
Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Для типового популярного направления бизнеса всегда есть возможность проанализировать ситуацию на предмет работы конкурентов, что значительно сэкономить время и сразу приступить к популяризации своего продукта. Для уникальных проектов потребуется больше времени для изучения потребностей целевой аудитории перед определением эффективной стратегии.

Эффективность продвижения бренда через социальные сети зависит от:

  • Аудитории;
  • Объемов продаж
  • Сферы деятельности

Для некоторых видов бизнеса подходит размещение информации, запланированной в контент-плане на несколько месяцев вперед, а для других предпочтительными являются  исключительно актуальные сведения. Популярные каналы предлагают размещать информацию вручную или воспользоваться инструментами автоматического постинга. При анализе стратегических направлений и перед принятием окончательного решения о том, какие соц. сети наиболее подходящие и для какого бизнеса, следует провести обзор существующих каналов.

Для развития какого вида бизнеса максимально подходит Facebook

Для развития какого вида бизнеса максимально подходит Facebook
Для развития какого вида бизнеса максимально подходит Facebook

Фейсбук в течение нескольких лет удерживает позиции лидирующего универсального социального виртуального канала для продвижения бизнес проектов любого направления. Преимущества

  • Охватывает самую широкую аудиторию (свыше двух миллиардов подписчиков).
  • Преимущественно взрослая (платежеспособная) аудитория 25-55 лет.
  • Высокая активность (комментарии/визуальный контент/посты). Сотни тысяч обновлений в минуту.

Эффективный брендинг в ФБ

  • Для  компаний, которые ориентируются на европейского потребителя (треть пользователей территориально находятся в разных странах Европы).
  • Как отмечает Search Engine Journal, около 307 млн пользователей Фейсбука находятся в европейском регионе.
  • Успешное продвижение (согласно регулярной собственной аналитике Business FB) таких направлений деятельности, как:
    • Автомобили;
    • Игровая индустрия;
    • Фармацевтика;
    • ЗОЖ и все, что с ним связано (виды спорта, одежда, товары, питание);
    • Финансовая сфера;
    • Образование;
    • Ресторанная отрасль
    • Область телекоммуникаций.

Интересный контент и своевременный постинг через Фэйсбук позволяет получить высокую рекламную отдачу и добиться значительных результатов продвижения бренда в похожих отраслях бизнеса за короткий период времени.  

ФБ пытается наследовать социальная Linkedin, делая ставку на представителей бизнес-кругов.

Какой бизнес лучше всего продвигать в Instagram

Какой бизнес лучше всего продвигать в Instagram
Какой бизнес лучше всего продвигать в Instagram

Инстаграм отличается популярностью среди:

  • представителей молодежи разных стран мира;
  • творческих личностей;
  • категорий обслуживающего бизнеса.

Эффективно для развития бизнеса заявлять о себе в Инстаграм:

Художественным мастерским, салонам красоты, арт-студиям, заведениям общественного питания (каф/рестораны), фотографам, образовательным  студиям, магазинам и т.д. танцевальных коллективов сегодня активно ведут Инстаграм-аккаунты.

В Инста ололо 800 млн пользователей в месяц проявляют активность, из них около 50% каждый день являются активными посетителями  вно. Свыше 8 млн аккаунтов относятся к бизнес страницам.

Преимущества

Инстаграм рекомендован любому бизнесу, деятельность которого «завязана» на визуализации,  для размещения уникальных видео и фото работ, которые не требуют избытка текстового сопровождения.

Пробуйте, подбирайте, сравнивайте. Профессиональную аналитику помогут провести такие специальные ресурсы, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Опыт ведения профилей представителей различных направлений бизнеса позволяют сделать оценку о том, что если в ФБ особенно требовательная публика, то Инстаграм пользователи максимально лояльны к предоставленной информации.

Для какого бизнеса оптимальным является Telegram

Относительно новый канал коммуникации, преимущественно, используется в качестве мессенджера, но с каждым днем становится все более популярным в качестве платформы для заявления о бренде среди русскоязычной аудитории. На сегодняшний день Телеграмм обогнал по количеству пользователей некогда очень популярную социальную сети ВКонтакте. ( приблизительно на 20%).

Аудитория: 20-40 лет.

Преимущества

Эффективная Интернет площадка для:

  • объектов торговли;
  • оказания консультативных услуг;
  • компаний сферы технической поддержки;
  • образовательные учреждения;
  • здравоохранение;
  • кадровые агентства
  • представители маркетинга, блоггинга, управления и т.д.

Канал приветствует наличие ситуативного контента, актуальных новостей и т.д.

Бизнес и продвижение в YouTube

YouTube подходит для проектов, у которых есть, что продемонстрировать своим пользователям с помощью видео работ.  Адаптивность видео контента этого канала под мобильные девайсы ежедневно привлекает новых пользователей.

Преимущества

Социальная сеть, с акцентом на видео контент насчитывает свыше 1500 каналов, а количество подписчиков превысило отметку в  миллион.

Ведение YouTube канала престижно для любого бизнеса, который может визуально преподнести собственные услуги предложения. Высокая востребованность отмечается среди образовательных направлений бизнеса.

Это обзор наиболее популярных социальных сетей, которые уже имеют широкий охват и позволят ускорить время для популяризации любого бизнеса. Если желаетене ограничиваться этим перечнем, всегда можно обратиться к ресурсам таких соцсетей, как Pinterest, Twitter, Reddit и пусть как можно больше пользователей превращаются в постоянных клиентов.