Преимущества SEO перед остальными каналами раскрутки

Рост продаж

ТОП-8 аргументов в пользу SEO

Эффективность продвижения бизнеса в сети глобальной паутины зависит от ряда факторов. Для того, чтобы процесс продвижения стал максимально простым, быстрым и прибыльным, необходимо использовать крутую стратегию – SEO.

Подборка аргументированных причин о необходимости SEO позволит разобраться в секретах продвижения бренда и грамотно распределять рекламный бюджет в будущем, доверяя профильным специалистам, понимая суть и важность работы, которая кажется незаметной, но без которой практически невозможна эффективная работа в Интернете.

Статистические данные в пользу SEO

Важно продвигать бренд в поисковых системах, например Google потому что:

  • Каждый пользователь сети Интернет пользуется поисковой системой;
  • Google является лидирующей поисковой системой в мире (по количеству посещений);
  • Половина общего количества запросов содержит от 4 слов, что говорит о востребованности низкочастотных запросов);
  • Органический трафик (SEO) – крупнейший источник привлечения аудитории.

Каждая позиция этого списка, который можно продолжать, добавляя десятки пунктов, говорит о том, что среди всех пользователей, которые используют поисковую систему, большой процент потенциальных покупателей именно Вашего продукта.

SEO – это важный и необходимый инструмент. Почему?

1.      Рост продаж

Рост продаж

SEO привлекает новую ЦА, которая может занять нишу потенциальных потребителей продукта (если он удовлетворяет потребностям клиентов). Рост целевого поискового трафика способствует регулярному приросту аудитории, что позволяет поднять прибыль и расширить объем клиентской базы. Повышение сайта к Топ-списку  поисковой системы сокращает шансы конкурентов, ведь клиент видят Вас, а не ваши аналоги.

2.      Пользовательская лояльность

Каждая разновидность рекламного продукта отличается навязчивостью:

  • для соцсетей;
  • баннерная;
  • изерная.

В SEO  нет «навязывания» продукта как в рекламе. Запрос в поиск пользователь отправляет самостоятельно, с намерением найти желаемый продукт, а система уже предлагает ему вариант. По статистике пользователи поисковых систем признаны максимально лояльными среди существующих аудиторий в Интернете. Заманчиво разместить на первые позиции свой бренд, не правда ли? Контекстная реклама имеет не более 20% откликов, а 80% пользователей совершают переход на ресурсы из систем органической выдачи. Статистические показатели варьируются в соответствии с разными тематиками, но весомое преимущество поисковых систем остается неизменным.

3.      Бюджет

SEO находится на нижних позициях рекламного бюджетного рейтинга для Интернет ресурсов. Т.е. высокая эффективность доступна при минимальной расходной части ( за ориентир берется стоимость клиента, которого удалось привлечь). При SEO оптимизации проводятся комплексные меры, в результате которых Интернет-страница становится эффективной и востребованной аудиторией. Рекламная кампания применяет точечные методы, эффективность которых напрямую зависимы от рекламного бюджета. При остановке SEO ранжирование сайта в поисковиках не остановится, равно как и приток трафика. Это позволяет получить от SEO лучшие показатели окупаемости – инвестиции оказываются рентабельными.

4.   Формирование спроса

Формирование спроса

Бренды из ТОП выдачи поисковых систем имеют ключевое значение на продажи и спрос в рамках собственной ниши. Каждый представитель бизнеса осведомлен об основных конкурентах, которые располагаются на первых трех позициях в поисковой системе Google. Это законодатели трендов. SEO позволяет прописывать свои правила игры, а не играть по чужим.

5.      Эффективность смежных запросов

К продвижению по прямым запросам всегда следует добавлять смежные ключевые слова/фразы, чтобы расширить охват.

Эффективность смежных запросов

6.      Качество

Активное посещение предоставляет органический поиск на постоянной основе, параллельно с получением обратной связи, пониманием потребностей ЦА. SEO раскрывает уровень конверсии, юзабилити, наличие и качество конкурентов.

7.      Доверие аудитории

8.      Функциональность

SEO оптимизация структурирует сайт, позволяет сделать его максимально функциональным в соответствии с запросами ЦА.

Преимущества на этом мне заканчиваются. Это перечень основных причин эффективности SEO  в продвижении бренда посредством Интернет сети. Это не значит, что сразу необходимо применять этот  инструмент. Без профессиональной аналитики и тестирования, проб и ошибок, поддержки специалистов эффективно продвигать любой продукт практически невозможно и очень долго. Профессиональный SEO подход не оставит шансов для конкурентов.