Как привлечь трафик на сайт

Социальные сети

Топ-10 кейсов и эффективных тактик

Для молодых сайтов и тех Интернет страниц, которые существуют в сети не первый год всегда остается актуальным вопрос привлечения трафика. Собственный опыт, анализ рекомендаций профильных специалистов разных стран позволил составить рейтинговый список максимально эффективных рекомендаций.

Некоторые стратегии кто-то посчитает классикой и давно использует в своей работе, какие-то советы– инновационными, смелыми, может, дерзкими. Главное, что все они выполняют ключевую функцию – привлекают трафик на сайт.

Понятное и доступное описание в сочетании с удачными примерами позволит найти для себя ценные методы и применить их на практике ради успеха и увеличения прибыли.

10 «работающих» стратегий по привлечению трафика на сайт

№ 1 — Контент

Контент наполнение является «скелетом» любого Интернет ресурса. От качества текстового наполнения зависит 80 % успешности страницы. Качественные тексты могут сделать сайт популярным и востребованным со всеми вытекающими бонусами – высоким уровнем продаж продукта, узнаваемость бренда, высокие прибыли, широта охвата и т.д.

И, наоборот, слабое текстовое наполнение может поставить жирную точку не только на виртуальной странице, но и на вполне реальном бизнесе, особенно, если деятельность «завязана» на глобальной сети. Те, кто недооценивает роль письменного слова, теряет ЦА, клиентов, доход.

Качественный контент должен быть:

  • Экспертным;
  • Уникальным;
  • Интегрированным на большинство существующих платформ (сайт,блог, соцсети)

Наличие релевантного контента является гарантией притока релевантного трафика на страницу.  Составление и публикация хороших (а именно: экспертных, интересных, доступных к пониманию) текстов о продукте, бизнесе и обо всем, что с ним связано – не простой, но крайне важный шаг, наградой за который станет приближение к реализации поставленной задачи — привлечение трафика на сайт.

№ 2 — Социальные сети

Социальные сети

Для успешного привлечения трафика из социальных сетей одного обновления контента недостаточно. Друзьями и фолловерам требуется нечто большее: полное удовлетворение информационно-потребительских потребностей. Для того, чтобы преуспеть в этом вопросе, необходимо:

  1.      Сосредоточиться на соцсетях, которые востребованы ЦА. Попробовать каждый существующий канал (Pinterest, Twitter, вКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Linedin и др.) и выбрать несколько, где получена максимальная отдача.
  2.      Наращивать кол-во качественных «друзей». Пассивные наблюдатели не сделают рекламу (лайк, перепост, сохранение, комментарий) и, соответственно, не будут способствовать прибыли.
  3.      Разнообразный контент. Не стоит говорить исключительно о своем продукте – рассказывайте обо всем, что косвенно с ним связано. Этот прием поможет расширить охват и повысить заинтересованность в продукте. Соцсети созданы, в первую очередь, с развлекательной целью, за которой могут выступать реклама и продажи.

№3 — SEO или поисковая оптимизация

SEO или поисковая оптимизация

Ценным аспектом этого метода является ряд качественных бэклинков. Полезным станет регулярный мониторинг ссылочной массы сайта с концентрацией на каждой ссылке с ресурсов, которые считаются авторитетными. Не стоит пренебрегать гостевым блогингом, инфографикой, статейным маркетингом, участием экспертов, спонсорством.

Особенно для начинающих сайтов свои плоды принесет оптимизация под требования поисковых систем с акцентом на:

  • Ключевые слова/фразы (популярные и узкоспециализированные);
  • Теги (title, meta), описание, заголовки (H1-H4) должны присутствовать на всех страницах.
  • Наличие карты сайта.
  • PPC
  • Рекламные тексты/баннеры в Google, включая партнерские сайты (Network).
  • Реклама, твиты и посты на FВ (платное продвижение).
  • изерная реклама.

№ 4 — Блоги

Блоггинг поднимает рейтинг компании в сети, привлекает дополнительный объем целевого трафика . Эффективные блоги имеют:

  1.   Цель — создание качественного контента, которым читатели будут делиться/ссылаться.
  2.   Ключевые слова.
  3.   Функциональность для перепоста, комментария, твита.
  4.   Актуальность информации на профильные темы.

№ 5 — Юзабилити и дизайн

Цель — удержать трафик

  • дизайн
  • скорость загрузки,
  • функциональная навигация,
  • качество наполнения

Выполнение требований вызовет желание читателей неоднократно вернуться на сайт, переходить по ссылкам. Если юзабилити в норме, процент продаж с сайта увеличивается до 50%.

№6 – Видео контент

Нow-to-видео бьет рекорды среди остальных тактик привлечения внимания ЦА. Универсальность метода позволяет применить его для продвижения сайта любого направления деятельности.

№7 – Специальные бесплатные предложения

Эффективный способ привлечения значительного объема, преимущественно, целевого трафика посредством подарков в виде бесплатных программ, приложений, семинаров, мастер-классов, подписок и т.п. Анализ результатов продемонстрируют специальные настройки Google Analytics.

№ 8 — Маркетинг прямого влияния

Маркетинг прямого влияния

Присутствие «лидеров мнений»  — блогеров, экспертов, известных людей, в тематике бизнеса на сайте (в виде ссылок, персональных записей советов и т.п.).

№9 – Инфографика

Сайт с визуально комфортным контентом привлекателен для пользователей, а, соответственно, способствует приросту трафика.

№ 10 – Локальные Интернет ресурсы

Регулярное напоминание о своем продукте на местных сайтах увеличивает приток трафика в роли реальных покупателей, что является ключевой задачей для любого бизнеса.

С каждым годом тактики трансформируются, дополняются, меняются. Какие-то становятся менее эффективными или исчезают вовсе. На их месте появляются новые, о чем речь пойдет в будущих рубриках.