Фишки продвижения в Инстаграм

Как поймать волну Инстаграм успеха  

При выборе платформы Инстаграм для продвижения своего продукта (направления бизнеса, товара или услуги), целесообразно будет наполнять свою страницу, опираясь на «работающие» приемы, которые предлагает эта социальная сеть.

Ведение аккаунта не только «для галочки», а с целью быстрой и эффективной популяризации бренда, активации продаж и получения прибыли, включая сохранение достигнутых позиций на продолжительный период, можно достигнуть с помощью классических и новых «фишек», некоторые из которых, возможно, уже давно известны, а другие станут настоящим открытием.

Секреты успеха бизнес-аккаунта в Инстаграм

Прежде, чем приступить к рассмотрению методов Инстраграм продвижения, важно знать, что маркетинговые приемы являются классическими и статичными по сути, несколько видоизменяясь и подстраиваясь под современные реалии рекламы любой деятельности через глобальную паутину.

Вне зависимости от продолжительности существования страницы, всегда актуальными являются такие методы, как:

  • взаимный пиар;
  • реклама на условиях бартера;
  • платные способы увеличения охвата и прироста клиентской базы.

Из новинок можно назвать ряд трендом, по которым происходит развитие в социальной сети, которая за несколько предыдущих лет стала стремительно набирать обороты среди подписчиков, принимая в свои ряды все новых пользователей.

Максимально эффективные тренды продвижения

1.   Непрерывная генерация идей

Непрерывная генерация идей

Стремительные изменения функционала и наполнения социальной сети требует постоянных обновлений. Еще вчера востребованные и, казалось бы, уникальные стратегии, сегодня уже скопированы у каждого второго, что снижает их эффективность и привлекательность для потенциальных клиентов, особенно если это происходит на бизнес страницах, которые пытаются продвигать похожий продукт. Аудитория капризна и требовательна, а также, страдает быстрой утомляемостью от однообразия. Крутая рубрика, придуманная лично вами и запущенная год назад, сегодня уже демонстрирует меньший охват? Значит, пришло время задуматься о новых методах подачи информации о продукте.

Подключайте креатив, удивляйте – это хорошо привлекает внимание пользователей. Что это означает?

  • Актуальные для ЦА темы постов,
  • Привлекательная подача материала,
  • «Цепляющие» рубрики для постов,
  • Полезная информация в Инстаграм-сторис,
  • Новые мысли для введения активности внутри аккаунта
  • Продвижение на стороне.

В отличие от сайта, эффективное ведение аккаунта в Инста является бесконечной непрерывной задачей. Если этого не делать, происходит «проседание» по лайкам, что приводит к снижению охвата.

Яркая рубрика/пост/сторис не останутся без внимания пользователей. Сначала они обратят внимание на страницу, просматривая общую ленту, а завтра уже будут искать ее целенаправленно, чтобы удовлетворить посеянный Вами интерес.

2.   Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с блогерами

Реклама на страницах «лидеров мнений» Инстаграм является эффективной «фишкой» в продвижении. Речь идет о микро-блогерах, у которых до 50 тыс. подписчиков, нано-блогерах, к которым присоединилось до 10 тысяч пользователей, а также тех авторов, которые ведут свои блоги с меньшим числом подписчиков.

Поскольку в Инста основное значение играет охват, а не число подписчиков, посты видны не более 30% тех, кто является подписчиком. Технически выходит так, что при меньшем размере аккаунта получается больший объем органического охвата. Чем популярнее блогер, тем больше на его странице рекламы, которая имеет эффект «красной тряпки» для аудитории, которая перенасыщена откровенно рекламными баннерами, постами, роликами.

Если еще вчера распределении рекламного бюджета было рекомендовано в отношении популярных блогеров, то сегодня эффективнее обратить внимание на авторов, у которых менее 10 тысяч подписчиков – они подают максимально качественный контент, не злоупотребляют рекламой и охотнее идут на сотрудничество (продукция на бартер, макеты платной рекламы и т.д.).

Блогер-фишка должна применяться дозировано, с небольшими перерывами и разнообразием, чтобы пользователи не заподозрили ваш аккаунт в откровенной рекламе, за счет чего можно потерять охват.

3.   Предоставление полезного контента

Такой вид контент приветствуется на протяжении  всего существования Инстаграм. После популяризации этой социальной сети, пользователи активно размещают в закладки интересные посты/советы/лайфхаки, увеличивая органический охват поста в частности и заинтересованность страницей в целом. Главное, чтобы это не выглядело, как унылое/заумное энциклопедическое пособие – не забываем о том, что посещают соцсеть Инстаграм в поиске развлекательного контента с привлекательными вижуалами.

4.   Повышаем уровень вовлеченности через посты и сторис.

Повышаем уровень вовлеченности через посты и сторис.

Для Инста (как и для остальных виртуальных социальных каналов) вовлеченность является ключевым трендом. Она оказывает прямое влияние на объем органического охвата, который достигается бесплатно, а также, на взаимосвязь с ЦА. Выше взаимодействие – больше публикаций (постов/сторис) видят пользователи, соответственно, желаемый месседж качественно доставляется по назначению.

Повышение вовлеченности это:

  • Общение с аудиторией,
  • Своевременные ответы на комментарии (в директ или под постами),
  • Размещение вовлекающих постов/сторис.

Эта «фишка» особенно эффективна при небольшом рекламном бюджете или при его отсутствии.

Уверены, что завтра появятся новые «фишки», но пока, каждый из перечисленных Инстаграм – трендов демонстрирует высокие результаты, позволяя эффективно продвигать свой бренд сегодня.